Туристу

По дате
По заголовку
Оформление визы в Турцию для Россиян
Многих, кто только собирается на отдых в Турцию, интересует вопрос, нужна ли для посещения Турции виза? Этот вопрос интересует не только туристов, но и тех, кто собирается в Турции работать, учиться, вести дела или находиться в стране длительное время по другим причинам. Рассмотрим же вопрос об оформлении визы в Турцию для россиян и жителей СНГ. Нужна ли виза в Турцию Отличная новость для туристов из СНГ, если вы собираетесь отдыхать не более...
2626  26.03.2015 13:57
Поездка на термальный курорт Карахаит в отель Pam Thermal Hotel
Прожив в Турции 3 года, мы, наконец-то, добрались до термального курорта. Наш выбор пал на курорт Карахаит, который находится в паре километров от знаменитого Памуккале и в 250 километрах от нашего дома в Анталии.   Выбор термального курорта рядом с Анталией   Так как мы живем в Анталии уже 3 года, мы многое знаем о Турции, например, знаем, что ближайшие от Анталии термальные курорты  это:   Карахаит (его часто...
2112  03.02.2015 18:23
Прокатиться в Кемер на катере, который теперь регулярно совершает рейсы из Калеичи (Анталия) в марину Кемера, мы собирались еще летом, но все время, что то мешало. И вот, 20 декабря 2014 года, в субботу, мы, как обычно в выходные, решили прогуляться. Самое интересное, что кататься на катере в этот раз мы не собирались :) , а хотели, наконец-то, найти «Морской биологический музей Анталии», про который все знали, что он открылся, но...
2292  22.12.2014 23:47
Мороз и солнце Мы уже 3 года живем в Анталии, но сегодня в первый раз попали на горнолыжный курорт зимой, ну или почти зимой :) . Летом мы уже были и в Саклыкенте и в Даврасе, а вот зимой, что-то всегда мешало… Сегодня же мы отбросили все сомнения, собрались и поехали смотреть снег. Дорога На Саклыкент можно проехать разными путями. Этот горнолыжный курорт находится на высоте примерно 2000 метров на расстояние около 40 километров от Анталии....
1638  27.11.2014 19:19
В преддверии 8 Марта мы размышляли о том, где бы отпраздновать этот праздник. Хотелось чего – то необычного. Тут осенила мысль, а почему бы не отправиться в отель?! Мы живем в Анталии, а она  сплошь состоит из  множества отелей, на любой вкус и цвет. Мы зашли на букинг.ком (в правой колонке на нашем сайте есть ссылка на этот сайт - самый надежный и авторитетный сайт по бронированию отелей), там было несколько спец-предложений, из них  и выбрали...
1263  18.03.2014 19:47
Как провести выходные в Анталии, куда сходить и что посмотреть. Мы многое уже видели в Анталии, но когда приходят выходные дни, а на улице - тепло и +17, понимаешь, что хочется выбраться из дома. С утра мы начали размышлять куда поехать и придумали интересный маршрут. Позавтракав, мы выехали из дома в направлении Археологического музея Анталии. Там мы оставили свою машину и решили продолжить наш маршрут на прогулочном трамвайчике. Его путь...
1944  12.02.2014 22:27
Здравствуйте, дорогие наши читатели! Есть в Турции такие красивые места, что побывав в них раз, хочется вернуться туда снова и снова. Об одном из них я Вам здесь расскажу. Летом 2013 года мы путешествовали по Анталии и вблизи нее, просто было интересно посмотреть, где и какие пляжи есть, и что они из себя представляют. Одним из таких мест стал Адрасан. Вам доводилось бывать в Адрасане? Если нет, то думаю, эта информация Вам...
2514  30.01.2014 12:42
Приветствую Вас на нашем сайте. Сейчас в Анталии зима, но это только по календарю. На самом деле погода явно не январская, а скорее – апрельская, ведь на улице уже вторую неделю +17 и светит солнышко. В выходные дни сидеть дома совсем не хочется, поэтому мы решили отправиться куда-нибудь, где можно было бы интересно провести время. Как известно таких мест в провинции Анталия немало. На этот раз мы направились в сторону Текирова. Там находится...
1843  22.01.2014 15:24
 В один из выходных дней мы отправились в Нашира Парк, который находится в небольшом сосновом лесу. Территория ухоженная, повсюду цветники и ручейки с фонтанами, еще есть детская площадка, батут.  Более подробно читайте здесь… В то время как мы накрывали на стол и жарили мясо, дочь с удовольствием играла на детской площадке. Некоторое время спустя, мы решили прогуляться по парку и заметили  на деревьях веревки и дорожки, по которым передвигались...
1253  31.10.2013 19:56
Как добраться из Анталии в Стамбул? На самолете, автобусе или машине. Мы выбрали воздушный транспорт, более удобный и быстрый. Здесь можете прочитать информацию - как лучше лететь из Анталии в СтамбулАвиабилеты Анталия-Стамбул-Анталия нам обошлись в 5300 рублей (320 лир). Мы выбрали более дешевые билеты, но прилетели в аэропорт Сабиха Гекчен на окраине, поэтому, до центра нам пришлось добираться довольно долго, но зато - мы увидели обычные...
2295  24.10.2013 17:53
 В первой части моей статьи  о нашей самостоятельной поездке в Стамбул, я рассказала о том, что мы успеть посмотреть в первой половине дня, а так же, можете почитать про наш перелет в Стамбул из Анталии. И так, вторую половину дня мы провели в Археологическом Музее Стамбула. Находится он по соседству с Топкапы, это большой плюс для нас в данном случае, потому что не пришлось тратить лишнее время на дорогу. Археологический музей Стамбула – это...
2410  12.10.2013 12:58
Можно ли организовать самостоятельную экскурсию из Анталии в Стамбул на один день?  Да, а почему же - нет. Совсем недавно я впервые попала в этот город, благодаря желанию, упорству и своему супругу,  как говорится – мечты сбываются! Пусть это всего лишь один день, но все же… Как мы летели из Анталии в Стамбул, а так же некоторые рекомендации по покупке билетов можете прочитать здесь. Прилетев в аэропорт Сабиха Гекче, города Стамбула, мы...
2565  07.10.2013 18:51
Храм Гроба Господня (Иерусалимский храм Воскресения Христова) – это удивительное место и величайшая святыня христианства. Хочу рассказать Вам о посещении Храма. В Храме Гроба Господня мы побывали во время экскурсии по Иерусалиму. Автобус нас высадил у входа в старый город и, вместе с экскурсоводом, мы пошли по узеньким улочкам и через несколько минут оказались на небольшой площади у входа в Храм. Зайдя в Храм, мы увидели перед собой Камень...
1225  11.09.2013 21:20
Хамам Онай – один из лучших, а, по мнению многих – лучший хамам в Анталии. Он находится на Чевре Йолу (Yeni Onay Hamam Cevre Yolunda). На своей машине из района Лиман до этого места мы доехали за 30 минут. Он находится с правой стороны, по соседству с ним стоит мечеть. В этом Хамаме, мне понравилось то, что есть отделение для мужчин и отдельно для женщин. Соответственно, в мужском зале – все процедуры от чистки до массажа...
3327  10.09.2013 00:43
Если не брать в счет морскую рыбалку, то все пикники – рыбалки устраивают на озерах и реках, а так же бывают рыбалки при ресторанах на воде, иногда вблизи водопадов, и всегда в живописных местах. Рыбалка – пикник – это интересное и увлекательное путешествие, с помощью которого Вы получите массу впечатлений и позитивных эмоций, и не только Вы, но и Ваши детки. Пикник-рыбалка, где были мы, находится примерно в 80 км от Анталии. Если ехать из...