Отчеты путешественников

По дате
По заголовку
Поездка на термальный курорт Карахаит в отель Pam Thermal Hotel
Прожив в Турции 3 года, мы, наконец-то, добрались до термального курорта. Наш выбор пал на курорт Карахаит, который находится в паре километров от знаменитого Памуккале и в 250 километрах от нашего дома в Анталии.   Выбор термального курорта рядом с Анталией   Так как мы живем в Анталии уже 3 года, мы многое знаем о Турции, например, знаем, что ближайшие от Анталии термальные курорты  это:   Карахаит (его часто...
1980  03.02.2015 18:23
Прокатиться в Кемер на катере, который теперь регулярно совершает рейсы из Калеичи (Анталия) в марину Кемера, мы собирались еще летом, но все время, что то мешало. И вот, 20 декабря 2014 года, в субботу, мы, как обычно в выходные, решили прогуляться. Самое интересное, что кататься на катере в этот раз мы не собирались :) , а хотели, наконец-то, найти «Морской биологический музей Анталии», про который все знали, что он открылся, но...
2107  22.12.2014 23:47
Мороз и солнце Мы уже 3 года живем в Анталии, но сегодня в первый раз попали на горнолыжный курорт зимой, ну или почти зимой :) . Летом мы уже были и в Саклыкенте и в Даврасе, а вот зимой, что-то всегда мешало… Сегодня же мы отбросили все сомнения, собрались и поехали смотреть снег. Дорога На Саклыкент можно проехать разными путями. Этот горнолыжный курорт находится на высоте примерно 2000 метров на расстояние около 40 километров от Анталии....
1589  27.11.2014 19:19
Как провести выходные в Анталии, куда сходить и что посмотреть. Мы многое уже видели в Анталии, но когда приходят выходные дни, а на улице - тепло и +17, понимаешь, что хочется выбраться из дома. С утра мы начали размышлять куда поехать и придумали интересный маршрут. Позавтракав, мы выехали из дома в направлении Археологического музея Анталии. Там мы оставили свою машину и решили продолжить наш маршрут на прогулочном трамвайчике. Его путь...
1888  12.02.2014 22:27
Здравствуйте, дорогие наши читатели! Есть в Турции такие красивые места, что побывав в них раз, хочется вернуться туда снова и снова. Об одном из них я Вам здесь расскажу. Летом 2013 года мы путешествовали по Анталии и вблизи нее, просто было интересно посмотреть, где и какие пляжи есть, и что они из себя представляют. Одним из таких мест стал Адрасан. Вам доводилось бывать в Адрасане? Если нет, то думаю, эта информация Вам...
2441  30.01.2014 12:42
Приветствую Вас на нашем сайте. Сейчас в Анталии зима, но это только по календарю. На самом деле погода явно не январская, а скорее – апрельская, ведь на улице уже вторую неделю +17 и светит солнышко. В выходные дни сидеть дома совсем не хочется, поэтому мы решили отправиться куда-нибудь, где можно было бы интересно провести время. Как известно таких мест в провинции Анталия немало. На этот раз мы направились в сторону Текирова. Там находится...
1791  22.01.2014 15:24
 В один из выходных дней мы отправились в Нашира Парк, который находится в небольшом сосновом лесу. Территория ухоженная, повсюду цветники и ручейки с фонтанами, еще есть детская площадка, батут.  Более подробно читайте здесь… В то время как мы накрывали на стол и жарили мясо, дочь с удовольствием играла на детской площадке. Некоторое время спустя, мы решили прогуляться по парку и заметили  на деревьях веревки и дорожки, по которым передвигались...
1216  31.10.2013 19:56
Как добраться из Анталии в Стамбул? На самолете, автобусе или машине. Мы выбрали воздушный транспорт, более удобный и быстрый. Здесь можете прочитать информацию - как лучше лететь из Анталии в СтамбулАвиабилеты Анталия-Стамбул-Анталия нам обошлись в 5300 рублей (320 лир). Мы выбрали более дешевые билеты, но прилетели в аэропорт Сабиха Гекчен на окраине, поэтому, до центра нам пришлось добираться довольно долго, но зато - мы увидели обычные...
2247  24.10.2013 17:53
 В первой части моей статьи  о нашей самостоятельной поездке в Стамбул, я рассказала о том, что мы успеть посмотреть в первой половине дня, а так же, можете почитать про наш перелет в Стамбул из Анталии. И так, вторую половину дня мы провели в Археологическом Музее Стамбула. Находится он по соседству с Топкапы, это большой плюс для нас в данном случае, потому что не пришлось тратить лишнее время на дорогу. Археологический музей Стамбула – это...
2314  12.10.2013 12:58
Можно ли организовать самостоятельную экскурсию из Анталии в Стамбул на один день?  Да, а почему же - нет. Совсем недавно я впервые попала в этот город, благодаря желанию, упорству и своему супругу,  как говорится – мечты сбываются! Пусть это всего лишь один день, но все же… Как мы летели из Анталии в Стамбул, а так же некоторые рекомендации по покупке билетов можете прочитать здесь. Прилетев в аэропорт Сабиха Гекче, города Стамбула, мы...
2447  07.10.2013 18:51
Храм Гроба Господня (Иерусалимский храм Воскресения Христова) – это удивительное место и величайшая святыня христианства. Хочу рассказать Вам о посещении Храма. В Храме Гроба Господня мы побывали во время экскурсии по Иерусалиму. Автобус нас высадил у входа в старый город и, вместе с экскурсоводом, мы пошли по узеньким улочкам и через несколько минут оказались на небольшой площади у входа в Храм. Зайдя в Храм, мы увидели перед собой Камень...
1196  11.09.2013 21:20
Если не брать в счет морскую рыбалку, то все пикники – рыбалки устраивают на озерах и реках, а так же бывают рыбалки при ресторанах на воде, иногда вблизи водопадов, и всегда в живописных местах. Рыбалка – пикник – это интересное и увлекательное путешествие, с помощью которого Вы получите массу впечатлений и позитивных эмоций, и не только Вы, но и Ваши детки. Пикник-рыбалка, где были мы, находится примерно в 80 км от Анталии. Если ехать из...
1442  05.09.2013 00:22
Нам нравится путешествовать, и вот в один из выходных дней, мы решили съездить в сторону Испарты и посмотреть, что интересного есть в тех краях. И, как выяснилось позже, не зря. Из Анталии до Испарты мы добирались на машине 2часа, и затем еще минут 30 до Эирдира. Мы решили остановиться именно в Эирдире, так как заранее прочитали про это удивительное место, и нам хотелось его увидеть. Дорога, по которой проходил наш путь, была хорошая,...
1539  26.08.2013 13:19
Город Сиде расположен в провинции Анталия на берегу Средиземного моря. Сиде, в переводе с древнегреческого означает гранат, являющийся символом  богини плодородия Артемиды. Первые поселения в Сиде датируются VII веком до н.э.  Город имел большое значение  и являлся одним из самых больших портов Памфилии.  В 334 году до н.э. Сиде завоевал Александр Македонский, затем он находился во власти Птоломеев. Затем, в составе Пергама, город отошел к...
1870  17.08.2013 12:15
Стена Плача – это величайшая святыня для иудеев,  на протяжении нескольких столетий притягивающая людей со всего Мира. Находится она в старом городе Иерусалима на западном склоне Храмовой горы. Общая высота стены составляет 32 метра, но часть ее до сих пор остается скрыта под землей. Первые семь нижних рядов камня, которые мы можем увидеть, относятся к Иродианскому периоду (примерно 1 век до н.э.), следующие четыре ряда – это Омейядский период...